menu
 
Вы читаете: Опубликованы проекты 22 ТПУ для Московской кольцевой железной дороги

Опубликованы проекты 22 ТПУ для Московской кольцевой железной дороги

Пересадочные узлы разрабатывает «Моспроект-3». Общая площадь объектов составит 107 тыс. кв. м.

28 Июля 2016
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Сити»
1 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Сити»
2 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Варшавское»
3 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Окружная»
4 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Окружная»
5 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Автозаводская»
6 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Автозаводская»
7 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Андроновка»
8 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Черкизово»
9 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Черкизово»
10 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Новохохловская»
11 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Владыкино»
12 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Владыкино»
13 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Войковская»
14 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Волгоградская»
15 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Волоколамская»
16 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Волоколамская»
17 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Дубровка»
18 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «ЗИЛ»
19 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «ЗИЛ»
20 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Измайловский парк»
21 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Измайловский парк»
22 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Коптево»
23 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Коптево»
24 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Николаевская»
25 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Новопесчаная»
26 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Открытая»
27 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Открытая»
28 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Соколиная гора»
29 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Ходынка»
30 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Ходынка»
31 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Хорошево»
32 из 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Шелепиха»
33 из 33
1 / 33
Проекты ТПУ для МКЖД
ТПУ «Сити»  

Пересадочные узлы разрабатывает «Моспроект-3». Общая площадь объектов составит 107 тыс. кв. м.

Проекты опубликованы на портале Стройкомплекса Москвы. 14 ТПУ объединят МКЖД и станции метрополитена, еще 8 интегрируют с с радиальными железными дорогами. Отдельные комплексы свяжут между собой сразу четыре вида транспорта: метро, РЖД, МК МЖД и наземный. 

Самый крупный ТПУ — «Окружная» — соединяет железнодорожное кольцо с платформой Савеловского направления и одноименной станцией метро, которую строят на Люблинско-Дмитровской линии. Расчетный пассажиропоток узла в пиковые часы составит до 47,6 тыс. человек. Более 30 тыс. пассажиров примут на себя ТПУ «Сити» (переход МКЖД со станцией метро «Международная») и «Владыкино», который свяжет МК МЖД с одноименной станцией метро.

Менять транспорт пассажиры смогут через теплые надземные и подземные переходы, не выходя на улицу. ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Все станции проектируются с дополнительными функциями: торговлей, питанием или досугом.

«Моспроект-3» с 2012 года развивает отдельное направление по проектированию инфраструктурных объектов. Два года назад в состав института вошли ОАО «МНИИТЭП» и ОАО «Моспромпроект».

ТПУ МКЖД

Схема всех 22 запланированных ТПУ © stroi.mos.ru

Проект МКЖД

Московская кольцевая железная дорога (МКЖД) позиционируется администрацией города как «удобный наземный транспорт для быстрого передвижения по городу». Всего в проекте заложена 31 станция. В первый год движения по расчетам «НИ и ПИ Генплана Москвы» ожидают 75 млн. пассажиров. 

По МКЖД запустят 100 пар поездов с интервалом по 6 минут в часы пик. Полный круг займет полтора часа. Первые тестовые поездов прошли в июле, о чем подробно  рассказывал блогер Александр Попов.

Также в рамках Мосурбанфорума-2016 прошла панельная дискуссия «МКЖД. Roadmap обновления промышленного кольца Москвы», модератором которой выступил главный редактор «Архиграммы» Александр Змеул. Полное видео с мероприятия смотрите на сайте Мосурбанфорума (2-й день, Зал «Щусев»). 


Истории с первой полосы
Загрузить еще